Сообщество полезных отзывов о компаниях
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Главная » Компании » Авто/Мото » Автосалоны » Автосалон АвтоСпецЦентр

Автосалон АвтоСпецЦентр

Компания: АвтоСпецЦентр
Сайт организации:
Адрес: Москва , Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон:+7 (495) 151-24-32, +7 (495) 135-28-17
Электронная почта: info@autonissan.ru

Автосалон АвтоСпецЦентр является официальным дилером автокомпании «Ниссан» в РФ. Салон работает на рынке с 1999 года. Здесь предоставляют весь спектр услуг: продажа автомобилей новых и с пробегом, сервисное обслуживание, гарантия, оригинальные запасные части, продажа и установка аксессуаров, трейд-ин, страхование, кредитование, постановка на учет в ГИБДД.

Все менеджеры салона проходят специальную подготовку и готовы дать полную консультацию по всем моделям «Ниссан» и по дополнительным услугам.

Залы салона просторные, в них представлены все модели автоконцерна «Ниссан». В техническом центре одновременно могут обслуживаться 34 машины. Техцентр, оборудованный по последнему слову техники, работает без перерывов 24 часа. На большом складе всегда есть в наличии все необходимые для ремонта запчасти.

Для покупателей в салоне устроена специальная зона отдыха, где можно выпить чай или кофе. Родители могут смело брать с собой своих детей, потому что в «АвтоСпецЦентре» для малышей есть игровой уголок.

В автосалоне АвтоСпецЦентр Москва, есть возможность сдать свой автомобиль по классической схеме «трейд-ин» - он пойдет в зачет новой машины. Также салон принимает автомашины с пробегом на условиях клиентов. В салоне продаются и машины с пробегом. Все автомобили, проданные по «трейд-ину» проходят тщательную техническую диагностику и проверяются на юридическую чистоту.

Специалисты кредитного отдела всегда готовы предложить клиентам лучшие варианты кредитов, оформить заявку и подать ее в банки. Также автомобили можно приобрести в рассрочку либо в лизинг.   

Сотрудники салона АвтоСпецЦентр, отзывы о котором Вы можете оставить ниже, окажут содействие при снятии/постановке автомобиля на учет в ГИБДД. В страховом отделе клиентам оформят любой вид страхового полиса.

Если Вы уже были клиентом автосалона АвтоСпецЦентр, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв о работе этого дилера на нашем сайте.

Связаться с компанией

Читать отзывы о компании

22.08.2017
Выбрал и купил авто за наличные в Асц. Все рассказали, показали, но когда начали оформлять, стали предлагать допы. А я не планировал вылазить за рамки бюджета, о чем им и сказал. То что продажи им нужны - это я понимаю, в итоге они все таки меня убедили и я рассмотрел сигналку и согласился, по цене покарману не сильно била, а установили бесплатно. Машиной очень доволен - новая Шкода Октавия 1.8 TSI/180 л.с., супер!
Ответить
Дата визита: 07.06.2017 15.08.2017
У меня Ниссан 2010 года. Начал искать нормальный автоцентр, так как от старого от старого пришлось отказаться, начали наглеть и загибать цены + уволился мастер, которому я доверял ремонт. При обзвоне спрашивал ценник по замене масла и фильтров - везде называли примерно одинаково, также и в Автоспеццентре Химки, только там мне еще озвучили парочку акций, поэтому решил к ним обратиться. Честно говоря, не переживал, есть некая уверенность в этом дилере, отзывы в нафорумах расходяться, но в большинстве случаев у людей все нормально. Отношение к клиенту хорошее, это подкупает. Советую!
Ответить
26.02.2016
Хорошая покупка
Сегодня речь пойдет об автосалоне, в котором недавно мне посчастливилось приобрести автомобиль. Это АвтоСпецЦентр на Павелецкой.

Долгих рассказов о том, как решили рассмотреть данную марку, не буду вести. Но после решения мы поехали по автосалонам. Заехали в парочку Шкод, откуда нам приходилось уехать по причине ненадлежащего обслуживания - нас либо заставляли долго ждать, либо вообще слабо обращали внимание на нас, даже после того, как мы заявляли о себе. Я посчитала, что это не мой вариант.

И последним нашим пунктом, как потом оказалось, был как раз АвтоСпецЦентр на Павелецкой


Мы туда зашли, с нами поздоровались, мы сразу же пошли к продавцам со словами - нам нужна машина.
Надо сказать, менеджер нам попался отличный. Не знаю, может они там все такие??? Но он молодец. Зовут его Виталий.
Итак, Виталий нас выслушал и по нужным параметрам нашел нам парочку автомобилей. Когда дошло дело до комплектации, оказалось, что у них нет автомобилей с одной "фишкой" из допов, которую я хотела. Даже в цвете, который был мне нужен (обычно с цветом мне не везло). И я засомневалась, покупать ли у них. И тут он мне сделал предложение, от которого я не смогла отказаться (это были его слова). Предложил хорошую скидку и подарочки. Причем это не нам пришлось вымогать что-то, а по его инициативе. На самом деле я не впервой покупала авто, но такое отношение к клиенту видела впервые.
После мы съездили на склад и посмотрели предложенный нам автомобиль, пощупали. Нам все о нем рассказали, показали. От предложения отказаться я не смогла)))

Мы посчитали страховку - всё под его руководством, везде он нас сопровождал и помогал, подбирал нужные нам допы. Всё решилось, мы назначили дату, когда забираем автомобиль.

В назначенное время мы приехали и увидели, что менеджеры ходят в забавных фартуках. Оказалось, у них день угощений. Виталий проводил нас к столику, где можно было взять себе покушать - пирожки, рулетики, фрукты и прочее. Это было кстати, так как я была голодна на тот момент. Все оказалось вкусно и с улыбочкой.

Долго ждать автомобиль мне не пришлось, его сразу же пригнали на выдачу, менеджер все еще раз показал и рассказал.

Но неприятный момент один всё же был - в два разных дня нам посчитали две разных суммы страховки. Логично, что у нас сложилось мнение, что кто-то нас хочет обмануть. Но они цифру поправили, хотя осадочек остался. К тому же калькулятор на сайте страховой показывал цифру меньше (мы проверили это уже после оплаты страховки).
При разговоре с Виталием перед выдачей я об этом ему сказала. Просто чтобы знал. Неожиданно, но он решил не оставить это так и сделал нам еще два подарка на общую сумму примерно 5000 рублей. Вот это был неожиданный и шикарный "комплимент"!!!
Ответить
26.02.2016
На прошлой неделе ездил делать очередное ТО в Автоспеццентре в Химках. Сначала обзвонил несколько ближайших ко мне ОД. В Автоспеццентре неожиданно попал под какую то сезонную акцию и получилось дешевле всего. На привезённые мной расходники отрицательной реакции не заметил. Немного опоздал из-за пробки на Ленинградке, но на общее время ремонта это не повлияло. Пожаловался на гул при движении - поменяли передний ступичный подшипник по гарантии. По моей просьбе разрешили присутствовать при ремонте, правда попросили расписаться за технику безопасности и одеть яркий желет. Большое спасибо мастеру консультанту Теплову Алексею за проявленное внимание и профессионализм. Он также подсказал мне, что заезжать в Химки нужно не по Ленинградке, а по Новокуркинскому шоссе. В следующий раз поеду по этому маршруту.Общее впечатление осталось хорошее.
Ответить
ОтменитьДобавить отзыв